Главная / Новости / Ближайшие игры / Серьезные игры LT (Коломна)

Серьезные игры LT (Коломна)

Lasertag_Kolomna

«Серьезные игры» – серия LT-мероприятий, рассчитанных на профессиональных игроков, предъявляющие повышенные требования к тактической и физической подготовке, дисциплине, командной слаженности, экипировке игроков.
На играх проводится технический контроль игроков, к играм допускаются только комплекты, соответствующие требованиям технического регламента.
ВНИМАНИЕ!!! После мероприятия не удаляйтесь с группы т.к. в ней будет выкладываться информация и по следующим подобным мероприятиям!!!

Запись на игру тут

https://ltkolomna.ru/

 


Следующая встреча состоится 21 июня 2015 года

Место проведения:

Ступинский район
Московская область, Россия

Широта 55°11′47″N (55.196295)
Долгота 38°24′23″E (38.406275)

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
9:30 встреча у Горизонта (Для Коломны)
11:00 Всеобщий сбор на локации. Регистрация, прошивка игроков с личными комплектами, технический контроль. Подготовка к игре.
11:00 – 12:00 Общий инструктаж, деление по командам.
12:00 – 18:00 Проведение игр.
18:00 Подведение итогов.

 

ИГРОВЫЕ СЦЕНАРИИ

1. Захват контрольных точек
Разминочный сценарий проводится с целью знакомства с местностью и противником, выявления и устранения технических проблем. Продолжительность: 70 — 90 мин.

На равном расстоянии от баз команд находится три контрольные точки. Цель игры — захватить контрольные точки. Игра заканчивается после удержания всех контрольных точек. На базах команд находятся точки возрождения. Время удержания контрольных точек: 20 минут. Проводится 2 раунда со сменой сторон.

2. Основной сценарий
В основном сценарии вводные поступают командам непосредственно в процессе игры через радиоэфир. А также сообщаются инструкторами на базах и кодовые чемоданчики.
Сценарий рассчитан на опытных игроков, предъявляет повышенные требования к тактической подготовке, дисциплине, командной слаженности игроков. Необходима работа с картой-схемой полигона.

Захват контрольных точек, новые вводные выдаются в радиоэфир. Победа определяется количеством выполненных командами заданий.

Примеры вводных:
1. Провести инструктора в квадрат N.
2. Найти и забрать черный ящик в квадрате N.
3. Забрать бомбы из места хранения.
4. Подорвать объект на территории противника.
5. Атаковать противника с тыла, поразить инструктора на базе.
6. Включение новой КТ в квадрате N.
7. Установка и удержание дополнительного респа

Игра проходит по шахматному принципу (последовательно)

Записаться