Ryazan` 07.12.2014

Запись на игру тут Ryazan` 07.12.2014

7 декабря в Тимуровце состоится сценарная игра с участием команды из Коломны и Рязани. Мы подготовили специальные сценарии, рассчитанные на участие в игре ~60 человек. В основном сценарии действием охватывается вся территория. Общая продолжительность игр составит 3–4 часа.

Открыта запись игроков. Просим записываться заранее! Характер игры развлекательный, несмотря на это приоритет при записи отдается игрокам, имеющим опыт игр в нашем клубе.

Программа игрового дня

09:30 Сбор на площадке, знакомство с игроками, подготовка к игре, общий инструктаж.
11:00–15:30 Проведение игр.
15:30 Подведение итогов.

Игровые сценарии, правила

1. Захват контрольных точек
На равном расстоянии от баз команд находится три контрольные точки. Цель игры — захватить контрольные точки. Игра заканчивается после удержания всех контрольных точек. На базах команд находятся точки возрождения. Время удержания контрольных точек: 20 минут. Проводится 2 раунда со сменой сторон.

Разминочный сценарий проводится с целью знакомства с местностью и противником, выявления и устранения технических проблем. Продолжительность: 50 — 80 мин.

2. Противостояние
Красные охраняют объекты А и Б с обозначенными точками подрыва (купола), объекты разнесены на местности. Цель синих — в течение 90 мин прорвать оборону и уничтожить объекты красных. Разрушение объектов происходит в результате продолжительного обстрела (3 500 HP) или взрыва бомбы. Склад бомб находятся на территории, так же контролируемой красными. Цели красных — продержаться 90 мин, захватить командиров синих.

Захват бомб со склада. После того, как игрок синей команды возьмет бомбы и отдалится на 20 метров от склада, бомбы считаются захваченными и переходят в распоряжение синей команды. Если игрок синей команды с бомбами убит менее чем в 20 метрах от склада — он кладет бомбы в месте своего поражения. Если игрок синей команды с бомбами погиб ближе 20 метров от склада, игроки красной команды могут вернуть незахваченные бомбы на место хранения (и только на него). После захвата бомб синими, красные бомбы не перезахватывают.

Поведение с захваченными бомбами. Игрок синей команды с бомбой (подрывник) в случае своей смерти возвращается вместе с бомбой кратчайшим путем до точки возрождения. Если по пути своего следования, но не ближе 30 метров от точки подрыва, он встречает живого игрока своей команды — бомба может быть передана ему. Бросать бомбы нельзя. Несработавшая бомба (не поразившая купол) может быть забрана от точки подрыва и возвращена команде любым игроком синих.

Захват командиров. Три командира синих помечаются сигнальной лентой. Захватом командира считается снятие сигнальной ленты живым игроком красных и предъявление ее инструкторам. Командир в это время может быть убит, возвращаться к точке возрождения. В этом случае командир не должен препятствовать задержанию себя уже заметившими его красными (менять направление движения, убегать, призывать других игроков).

Красные начинают на 3 мин раньше (имеют возможность занять позиции до нападения).

3. Сопровождение
Красные должны организовать коридор и провести через территорию, контролируемую синими, двух инструкторов. Синие стремятся перехватить группы красных. Ограничение по времени: 45 мин.

Синим известно направление движения красных. Точка назначения красных синим неизвестна. Красные узнают целевой квадрат непосредственно перед стартом сценария.

Красные должны сопровождать инструкторов до точки назначения. Инструктора перемещаются только шагом в сопровождении красных, при отсутствии рядом живых красных — прячутся в квадрате, при убийстве инструктора он возвращается и возрождается на базе красных.

На схемы обозначены границы территории, контролируемой синими.
Игроки синей команды не могут пересекать эти границы.

Синие начинают на 5 мин раньше (имеют возможность занять позиции до начала движения красных).

Организаторы:
Коломна — LTMC Патриот — ЛазерТаг Коломна.
Рязань — Клуб тактических игр Lasertag.REST-PORTAL.RU.
Проведение игры — Lasertag.REST-PORTAL.RU
jOsZDs3Dy7A

njyE5LcjA-Y

-PpmKjupwGI