Город Грехов
Жаркое лето 1995 года в городе »Н». В стране в политическо-экономический кризисе — происходит вспышка криминальных войн. В центре событий две противоборствующих группировки, делящие между собой власть в городе. Сотрудники закрывшегося стратегического завода Силан »силачи» и банда авто сервиса »Гости с Юга».
Органы правопорядка, хотят устранить две банды и стравливают их друг с другом. На сходняке группа наемников сформированных право хранительными органами похищают присутствующего на мероприятии Начальник УГРО. Банды начинают кидать предъявы друг другу, так и началась эта история…
Регламент:
1) Мертвяк длится 1 минуту для сторон 1 и 2 и 30 секунд для сотрудников полиции
2) Своя пиротехника по согласованию с организаторами.
3) Сотрудники полиции пресекают любую противоправную деятельность обоих сторон.
4) Всем игрокам на старте выдаётся ограниченный боезапас, всё добывается по ходу игры.
5) Фраги и квесты являются валютой.
6) На старте игроку выдаётся 2 магазина и 2 жизни.
7) Боезапас полиции не ограничен.
Игровые локации:
Бар — нейтральная территория где можно получить квестовые задания (любая из сторон).
Склад — территория »силачей»
Автосервис — территория »гостей с юга»
Милицейский участок — КПЗ место содержания арестованных (Охраняемое отделение МИЛИЦИИ)
Обменник — территория барыги, хранилище валюты по сути прокат. Обмен квестов на боеприпасы и прокачку.
Игровые персонажи:
1) Силачи. Мафия. Игровая форма спортивные костюмы.
2) Гости с Юга. Мафия. Игровая форма строгие костюмы.
3) Барыга. Скупает краденное продаёт из под полы боеприпасы, знающий всю информацию о игре и тд. Выкладывает информацию игрокам за деньги.
4) Старший опер. Начальник УГРО осуществляет связь с оргами.
5) Лидеры группировок. Несут ответственность за общак группировки, распределяют боеприпасы.
6) Наемные убийцы (Киллеры со снайперским оружием). Наемный бойцы, которых можно нанять в баре для убийства определенных персонажей.
Квесты:
Полиция постоянно ускоряет игру, ищет кого-то, т.е. полиция с громкоговорителем объявляет никнейм какого нибудь игрока и обвиняет его в преступлении и начинает розыск.
Мафия так же может взять в заложники полицейского, если полицейский окружен и не хочет погибать — сдается.
В игре участвуют киллеры. Авторитеты могут заказывать оппонентов из противоположной стороны,
Возможны налеты на вражеские базы и воровство добра с них.
Последний бой: бой на вылет, на центральной площади города, при свете прожекторов.
Итог игры: выигрывает та сторона у которой больше пройденных квестов, и боеприпасов и живых игроков после последней бандитской разборки.