Правила
Общие правила проведения игр в лазертаг!
От организаторов LTMC ПАТРИОТ:
1. Положение по форме игроков:
На игровое мероприятие игрок приходит или приносит с собой тот тип одежды, который ему удобен и не сковывает движения, а так же не жалко порвать или испачкать. Исходя из погодных условий и местности для проведения игрового мероприятия.
Обувь должна подходить для игровой местности. Если игровая локация является чистой и безопасной, то разрешается использование кроссовок. В случае локаций с повышенной опасностью (степень опасности определяется организаторами) разрешено только использование обуви на высокой подошве с защитой голеностопа.
2. Положение по предметам используемых на играх:
Запрещается брать с собой колющие и режущие предметы, во избежание утери их на игровой локации и возможности травмироваться ими.
Запрещено к использованию на играх военных дымов, слезоточивых баллончиков, свето-шумовых гранат, пейнтбольных и страйкбольных гранат, дым пакетов, цветных дымов собственного и заводского производства, петард, сигнальных ракет, салютниц, а так же любой пиротехнической продукции без согласования с организаторам ответственным за безопасность проведения игровых мероприятий.
Исключением является мероприятий с пометкой «ХАРДКОР». В мероприятиях такого типа будет пометка, что разрешено к применению.
Запрещено к использованию лазерных указок для наводки, целеуказания и засветки. По причине возможного ожога сетчатки глаза игроков.
Разрешено к использованию: Фонари, компасы, приборы ночного видения, тепловизор, бинокль, монокль, бронежилеты, тактические каски, налокотники, наколенники, очки, индивидуальная аптечка. Другие предметы подлежат утверждению у организаторов.
3. Положение по правилам игры в ЛазерТаг:
3.1 игровые настройки:
На всех прокатных играх у каждого игрока прописаны следующие игровые настройки
— Количество жизней – 3 единицы. Может уменьшаться по желанию игрока в меньшую сторону для максимальной приближенности к реальности.
— Время шока — 1 секунда (физическое — реагирование электроники). Время, которое блокирует ответный огонь после попадания в игрока.
— Урон зависит от игрового оружия и регламентирован в приложение к игровому оружию отдельной таблицей
— Количество обойм – 7 штук
— Скорострельность и количество патронов в обойме соответствуют оригиналу прототипа оружия. Исключениям являются игровое оружие, не имеющее оригинального прототипа, для него все настройки прописывается отдельно в приложении к игровому оружию.
— Броня, которую игрок носит на себе, прописывается дополнительным количеством жизней или дополнительной вкладкой в зависимости от веса и материала бронежилета в приложении к игровому оружию.
— Каска, которую игрок носит на себе, прописывается дополнительным количеством жизней или дополнительной вкладкой в зависимости от веса и материала каски в приложении к игровому оружию.
— Щит имеет отдельные настройки по пробиваемости в зависимости от материала и регламентирован в приложении к оружию. Использование подручных материалов (двери, листы фанеры и т.д.) на игре в качестве щита запрещено.
— Граната новый игровой комплект, который не имеет настроек и имеет урон 100 единиц, максимально возможных. Способы использования бросать не выше уровня пояса среднестатистического роста человека (1 метр), в коридоры и комнаты.
На лестничных пролётах и в окна с улицы бросать гранаты разрешается только под ноги. Во избежание травмирования других игроков.
3.2 Действия, запрещенные на играх в лазертаг:
— Запрещается высовывать оружие из-за укрытия и вести бесприцельный огонь пряча в этот момент голову в укрытии. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
— Запрещается вести рукопашный бой на играх, а так же рукоприкладство. Игра является бесконтактной. Нарушители будут удалены с игрового мероприятия. Дальнейшее участие в играх будет рассматриваться руководством группы.
— Запрещается, находясь в укрытии начинать вести огонь в сторону укрытия, а затем высовываться из укрытия, продолжая вести огонь. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
— Запрещается бросать предметы в здания, кусты, ямы, заросли, укрепления и т.п.
Так как это может привести к травмам других игроков. Нарушители будут удалены с игрового мероприятия. Дальнейшее участие в играх будет рассматриваться руководством группы.
— Запрещается проведение игр для лиц находящихся в алкогольном, наркотическом или безрассудном состоянии. Нарушители будут удалены с игрового мероприятия. Дальнейшее участие в играх будет рассматриваться руководством группы.
— Запрещается надевать головные уборы, капюшоны и т.д. на датчики поражения. Разрешается делать отверстия в головных уборах, капюшонах и т.д. для сохранения маскировки игрока. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
— Запрещается прикрывать датчики поражения посторонними предметами, руками, заклеивать их, чем либо. А так же снимать повязку, убрав её в недоступное для поражение ИК сигналом место, продолжать игру. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
— Запрещается ненормативная лексика и использование оскорбительных или унижающих слов и фраз в отношении других участников игрового мероприятия. Нарушитель попадает в «Мертвятник». Дальнейшее нарушение ведет к удалению с игры.
— Запрещается после защитывания электроники игровой смерти сообщать любыми способами (фразами, звуками, жестами, мимикой, движениями тела и конечностей, а так же телепатически и любыми другими способами) другим игрокам местоположение противника, флагов, баз, контрольных точек и какую либо другую информацию вплоть до воскрешения игрового комплекта. Молча, подняли руку и возвращаемся на базу или в лагерь. Беседовать на темы, не касающиеся игрового сценария разрешается, только на базе или в лагере организаторов. Нарушитель попадает в «Мертвятник». При повторении нарушения снимается одно очко с общего зачёта команды.
— Запрещается вести заградительный огонь по своим датчикам поражения и датчикам поражения союзников в режиме «огонь по своим», во время игровых манёвров. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
— Запрещается перемещать следующие игровые дивайсы: контрольная точка, бомба, точки респа, флаг своей команды по территории своей базы, за исключением возвращения его в исходное место после перезахвата. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
— Запрещается закрывать рукой, лицом, любой частью тела или другим предметом, динамик игрового ружья. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
— Запрещается использование живого или мертвого щита из числа игроков своей или чужой команды. Нарушитель попадает в «Мертвятник»
3.3 Общие правила организации игр:
— Все игровые мероприятия доступны для обозрения и записи на странице в группе, отдельных ивентах и на сайте в календаре событий, за исключением заказных закрытых мероприятий. Все ивенты содержат информацию о времени и месте проведения игры. Организаторы оставляют за собой право изменить место проведения игрового мероприятия в связи с изменившимися погодными или другими условиями для обеспечения безопасности проведения игры.
— Для поражения противника необходимо произвести выстрел из игрового оружия ИК сигналом в датчик находящийся на голове игрока.
— Прямые солнечные лучи сокращают дистанцию поражения противника.
— При фиксировании электроники ранения игрока или его игровой смерти издаётся звуковой сигнал, на головной повязке включается световая индикация и вибрация.
— Находясь в тёмной комнате или коридоре разрешается вести огонь для зачистки территории. Данное действие ускоряет процесс зачистки, но выдаёт местоположение и сокращает боеприпасы.