Главная / О нас / Сценарии

Сценарии

 

4. Положения по сценариям проведения игр:

 

Разминка: Мероприятие для разогрева, пристрелки оружия, и освоения на поле боя.

— Длительность проведения 30 минут.

— Оживление игрока осуществляется путём индивидуального нажатия на кнопку аптечки расположенной на базе команды.

— Цель: убить как можно больше игроков противника.

— Выигрывает та команда которая набрала наибольшее количество убитых игроков противника.

— Победитель получает право выбора месторасположения базы из предложенного организаторами для следующего сценария.

— Огонь по своим игрокам разрешен. Поражение игроков своей команды идёт в общий минус при подсчёте очков. Один убитый игрок своей команды отнимает одно очко за убийство игрока противника.

— Расположение баз команд, отсчёт времени и ведение счёта осуществляется организаторами.

 

Захват флага: Мероприятие тактического характера.

— Длительность сценария длится до тех пор пока одна из команд сохранив свой флаг доставит флаг противника. Так же на усмотрение организаторов, при чрезмерно долгом обыгрывание сценария, вправе прекратить сценарий, записав ничью.

 — Оживление игроков происходит на базе  при помощи универсальной точки, время оживления 1 раз в минуту. База располагается отдельно от флага. На разных этажах, в отсутствии этажности здания, в разных концах здания. Запрещается размещения базы оживления в близи лестничных пролётов и комнат расположенных рядом.

— Флаг размещается в доступном и видимом для захвата месте, на уровне доступной части флага для захвата 1,5 метров от поверхности пола или земли. Загораживать или присыпать какими либо материалами запрещается. Видимым считается место, которое просматривается под определённым углом зрения, без помощи туловища, только перемещением головы относительно туловища. Захваченный флаг можно вернуть только на исходное место, после электронной смерти противника захватившего флаг. Разрешается захватив флаг, бежать с ним, передавать его только живому игроку по команде. Запрещается переносить и передавать флаг при электронной смерти игрока, прятать или маскировать флаг при его доставке на базу, бросать флаг на любые дистанции или случайно ронять его с этажа. Во всех запрещающих случаях флаг будет неучтён в зачёт команды.

— Расположение баз команд, отсчёт времени и ведение счёта осуществляется организаторами.

— Огонь по своим игрокам разрешен.

 — Победителем считается та команда которая сохранит свой флаг и доставит флаг противника в помещение или комнату где располагается флаг команды. Записывается 10 очков.  

 

Контрольная точка: Мероприятие тактически разминочного характера. Максимальное количество команд четыре (синие, красные, зелёные, жёлтые)

— Местоположение точек произвольное отвечающее безопасному проведению игры, а так же равноудалено расположенное от баз команд. Одновременно может быть задействовано несколько точек. Для честности рекомендуется произвести смену базами у команд.

— Время проведения зависит в совокупности от времени установленного на контрольной точке и интенсивностью перезахвата точки командами.

 — Для захвата точки необходимо произвести инфракрасный выстрел в верхнее отверстие точки, после чего она загорится цветом команды захватившей её.

— Запрещается перемещать, сбивать, прикрывать отверстие и мешать перезахватывать точку.

— Победителем считается команда удержавшая точку цветом своей команды до звукового сигнала и мерцающего цвета команды, за заданный интервал времени. Начисляется 10 очков.

           

Уничтожение базы противника: Тактически разминочное мероприятие.

— Время игры на уничтожение базы противника выдаётся от 30 минут до 1 часа.

— База располагается в одном помещение или комнате с универсальной точкой для оживления.

База размещается на видимом для произведения прицельного огня ик сигналом . Загораживать базу или присыпать какими либо материалами запрещается. Видимым считается место, которое просматривается под определённым углом зрения, без помощи туловища, только перемещением головы относительно туловища.

— Побеждает та команда которая уничтожит базу противника. Возможен исход в ничью в двух случаях закончилось время или уничтожены обе базы. После уничтожения базы, у команды потерявшей базу забирается универсальная точка и даётся шанс выжившими игроками уничтожить базу противника. Начисляется 10 очков.

 

Разминирование бомбы: Тактически командная игра.

— Время проведения мероприятия зависит от командных действий команды террористов закладывающих бомбу и времени установленного на бомбе либо только от времени установленного на бомбе. Максимально допустимый временной таймер 99 минут 99 секунд. Минимально утверждённый интервал времени составляет 15 минут.

— Место установки бомбы осуществляется командой террористов в разрешенных для этого местах или организаторами. Место для установки должно быть в зоне досягаемости для разминирования. Разрешается прятать и накрывать бомбу, но так, что бы пьезо излучатель звука был слышен проходящему мимо игроку на дистанции до 2 метров от бомбы. При разминировании запрещается перемещать взрывное устройство, разрешается только развернуть его на месте.

— В комбинации кодов для разминирования входят следующие цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Используют коды из двух и более цифр. Для разминирования бомбы сначала требуется нажать кнопку «*» затем ввести комбинацию из обговоренного числа цифр перед начало сценария. Затем нажать «#». Если комбинация введена верно то бомба будет деактивирована. Если нет то следует ввести другой код деактивации.

— Для активации бомбы требуется нажать —————————————————

— Запрещается сообщать информацию об опробованных комбинациях игрокам по команде до оживления электроники. Снимается 1 очко за 1 нарушение.

— Побеждает та команда которая разминировала или взорвала по истечению таймера бомбу.

Начисляется 10 очков.

 

Спасение заложника: Командно тактическая игра.

— Время на освобождение заложника задаётся от 30 минут до 1 часа.

— Запрещается применять любую физическую силу к заложнику, а так же заставлять его быстро идти если он отказывается это делать.

— Побеждает та команда которая освободила заложника и доставила его к себе на базу или команда которая удержала заложника установленное время либо при операции спасения смертельно поразила ик сигналом датчики заложника. Начисляется 10 очков.

Сопровождение ВИП персоны.

Сопровождение автотранспорта.

Уничтожение босса.

Последний герой.

Штурм.

Охота.

Сценарные игры: Игровое мероприятие совмещающее тактику и сюжетную линию с линейной или нелинейной концовкой по сценарию игры, книги, из истории и т.д.

— Время игры от 3 до 8 часов непрерывного сценария. Сценарные игры продолжительностью от 4 часов игры сопровождаются полевой кухней. Стоимость и меню кухни обговаривается отдельно.

— Вся информация по правилам, размещается непосредственно в ивенте к мероприятию или на сайте.

 

 

ХАРДКОР: Особое мероприятие для игроков команды и бывалых игроков только старше 18 лет. На данном мероприятии отыгрываются различные сценарии с использованием дымов, пиротехники и всевозможных военных приспособлений.

— Время проведение каждое последнее воскресение месяца. От 3 часов.

— Основная часть сценариев с приближением к реальности. Один выстрел один труп.

— Все разрешенные военные плюшки к данной местности указываются в закрытом ивенте.

 

 

 

 

Все пожелания, возражения и комментарии по играм, и их организации можно оставить в книге отзывов и предложений. Все записи рассматриваются и получают ответы от организаторов.

Спрашивать у организаторов.

Записаться